Всего лишь за три недели с того момента, как запустили новейший Volkswagen Up на японских рынках, было получено около 3000 заказов.
Автолюбителям Японии просто не на что жаловаться, так как хорошие отечественные автомобили в стране и без того в достатке. Но, не смотря на это, японские автолюбители не против воспользоваться и плодами зарубежных производителей. К примеру, ими с большим энтузиазмом был воспринят новейший Volkswagen Up. На это указывало огромное количество заказов, полученных на автомобиль за 3 недели, которые прошли с того момента, как автомашину запустили на рынке.
На первый взгляд кажется, что 3000 заказов нельзя назвать колоссально большим количество. Но, тем не менее, это смотря, с чем сравнивать. К примеру, количество желающих приобрести новейший Volkswagen Up превышает весь импорт компании Ford за прошедший год. Меньшими окажутся даже вместе взятые объемы импорта 4-х известных брендов GM (GMC и Buick, Chevrolet и Cadillac).
Дела компании Volkswagen на японских авторынках однозначно можно расценивать как хорошо идущие. Итоги девяти месяцев нынешнего года показывают, что немецкий производитель авто имеет наиболее высокий импорт в стране, так как за раннее указанное время он успел ввезти в Японию около 41971 автомобилей. В данном случае имеются ввиду только автомобили Volkswagen, не учитывая остальные марки немецкого концерна.